Расстояние между заказчиком и нами было 1400 км. Это стимулировало нас к созданию надежной схемы взаимодействия. Она заключалась в следующем:
- Нам был представлен проект с предварительными размерами помещения по мебели. В процессе работы по мере необходимости мы запрашивали у заказчика уточнённые размеры. В современных условиях нам сильно облегчало задачу использование фото- и видеосвязи.
- Когда мы видели неточности или прогнозировали сложности, то делали элементы с запасом материала, чтобы подгонять размер на месте. Например, разная толщина стен была незаметна в бетоне, но при обшивке деревом сразу бросалась в глаза. Мы могли нивелировать эти моменты при монтаже благодаря запасу материала.
Процесс отправки и монтажа мы также продумали. С первой машиной мы отправили основную часть изделий. К моменту приезда машины, наши монтажники уже были на месте. Предполагая, в каких моментах могут возникнуть трудности и нестыковки размеров, они ещё раз всё измерили. Это нужно было для того, чтобы в случае необходимости можно было на производстве подправить детали. Никаких расхождений в размерах не было, поэтому мы сразу отправили машину с оставшимися изделиями.
Весь ресторан смонтировали четверо монтажников за две недели. Работа на данном объекте показала, что монтаж в другом городе занимает меньше времени, в связи с тем, что рабочий день у монтажников дольше обычного.